пятница, 24 июля 2015 г.

Эррани: в четвертьфинале мне нужно будет сыграть гораздо лучше

Итальянка Сара Эррани (1) поделилась эмоциями после непростой победы над украинкой Мариной Заневской (Q) во втором круге турнира в Бад-Гаштайне со счётом 6:2, 4:6, 7:5.

«Я выигрывала 6:2, 2:0, но затем начала допускать тысячи ошибок. Соперница же стала играть гораздо лучше. Я не могла заработать ни одного очка на задней линии. Мне сложно выиграть даже два очка подряд. Её вторая подача не так мощна, поэтому я старалась наносить удары навылет, но слишком много ошибалась на приёме. Это был очень тяжёлый день для меня.

Однако со счёта 2:5 в третьем сете я начала просто бороться и счастлива, что смогла победить. Сейчас я просто двигаюсь от матча к матчу. В четвертьфинале мне нужно будет сыграть гораздо лучше, чем сегодня», — цитирует Эррани официальный сайт тура.

Источник: http://www.championat.com/tennis/news-2201201-jerrani-v-chetvertfinale-mne-nuzhno-budet-sygrat-gorazdo-luchshe-chem-segodnja.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий